Юлия Мигицко, организатор и ведущая торжеств, Одесса

Вернуться
Юлия Мигицко, организатор и ведущая торжеств, Одесса - фото Юлия Мигицко, организатор и ведущая торжеств, Одесса - фото

По материалам журнала Ваша Свадьба - Одесса №35 (февраль-апрель 2010)

Подробнее о компании

1. Ведущий — это, своего рода, и режиссер, и актер-импровизатор. В случае каких-либо непредвиденных отклонений от запланированного сценария ведущий должен быстро сориентироваться и сделать так, чтобы никто не заметил заминок и недоразумений. Поэтому выбирайте профессионала — на его стороне опыт. К тому же у каждого знатока своего дела есть разные «изюминки», наработанные за годы службы на свадебном поприще.

2. Чем раньше вы начнете искать ведущего, тем лучше. Минимум за месяц до свадьбы надо озаботиться поиском. У квалифицированных ведущих свадеб все выходные расписаны на месяц вперед. Если свадьба приходится на время «свадебного бума» — с конца весны до начала осени, то лучше подумать о ведущем еще раньше.

3. На каком бы из шоуменов вы ни остановили свой выбор, в ваших интересах будет выяснить все детали сразу и познакомиться с ведущим заранее. Нелишним будет при первом же разговоре с кандидатом в ведущие поинтересоваться стажем его работы и наличием видеокассеты, демонстрирующей его мастерство. Во время встречи вы должны понять, чем он так хорош и уникален и почему выгодно пригласить именно его. Настоящий профессионал непременно спросит, не будет ли у вас каких-либо пожеланий, выяснит, каковы ваши предпочтения, каких людей вы ждете в гости. И обязательно узнает адрес банкетного зала, чтобы осмотреть его и подготовить к празднику.

4. В числе современных обязательных требований к ведущему — толерантность, умение держать зал, слышать гостей и одновременно помнить о пожеланиях молодых. Согласитесь, это само по себе очень непросто, а ведь еще нужен целый ряд дополнительных качеств: отличная память  (чтобы свободно ориентироваться в именах хотя бы главных действующих лиц), непоколебимое спокойствие (никто не застрахован от нештатных ситуаций), чувство юмора и молниеносная реакция. Ну и, разумеется, море личного обаяния. Чтобы оценить эти качества или хотя бы получить о них определенное представление, настаивайте на личной встрече с ведущим заранее.

5. Как правило, на свадьбе присутствуют люди разных возрастов с разными музыкальными предпочтениями, поэтому необходимо грамотно составить совместно с музыкантами playlist. Музыка должна нравиться гостям. Начинать вечер лучше с классических хитов, отечественных или зарубежных. Далее чередовать ультрамодные композиции и песни 80-х. Но, как ни старайся, всем угодить сложно, поэтому гости не должны стесняться говорить музыкантам о своих предпочтениях.

6. Ведение свадьбы — довольно сложное и ответственное дело, поэтому его лучше всего доверять специалисту, обладающему большим опытом в проведении подобных торжеств. Выбирая ведущего только по фото или рекомендациям знакомых, можно и прогадать. Пообщавшись лично, а еще лучше посмотрев, как этот человек работает, вы составите свое личное мнение.
Помочь в этом могут и демо-диски с разных мероприятий — у профессионального ведущего обязательно есть такой архив. И еще: многие ведущие не стесняются «заимствовать» конкурсы и костюмы друг у друга. Найдите такого, у которого есть то, чего нет у всех остальных.

 7. Главная цель встречи с ведущим до свадьбы — не передача аванса, это шанс узнать претендента чуть лучше и прогнозировать его успех у ваших гостей. Отведите для беседы достаточное количество времени, чтобы убедиться в правильности своего выбора. Кроме того, в беседе с глазу на глаз и ведущему станет понятнее, какого рода развлекательная программа может быть интересна вашей компании.

8. Не экономьте на ведущих и музыкантах. «Два в одном» в данном случае не лучший вариант. Каждый должен делать свое дело. Ведущий — ведет, музыканты — играют. В конце концов, когда музыканты играют, у ведущего есть время подготовить следующую часть программы и реквизит. А когда он ведет, музыканты тоже «переводят дух». Если человек умеет добросовестно и качественно «продержать» зал 6—7 часов — браво! Но общаться с молодоженами и гостями, а потом, не переведя дыхание, еще и петь — очень тяжело.

9. Часто люди обижаются, что им не смогли подыграть то, что они хотели. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо подумать об этом заранее. Желательно, чтобы гости принесли свой диск с фонограммой. Другой вариант — за несколько дней до свадьбы обсудить этот вопрос с музыкантами и вместе с ними подобрать.

10. Абсолютно корректно поинтересоваться, как будет одет ведущий на свадьбе. Классический дресс-код: мужчина — в смокинге с бабочкой или дорогом костюме, женщина — в вечернем или коктейльном платье, которое не будет мешать ей передвигаться по залу. Костюм для тематических свадеб, как правило, оговаривается дополнительно.